Гарантия и ремонт товаров | Lirinda.ru

Гарантийный ремонт товаров, приобретенных в «Lirinda.ru», осуществляется абсолютно БЕСПЛАТНО в специализированных сервисных центрах компаний-производителей, а также их официальных российских представителей.

При сборке и настройке товаров наши мастера осматривают и проверяют все узлы и детали. Когда мы комплектуем велосипед на доставку, мы в обязательном порядке сопровождаем его необходимыми документами – такими как:

  • товарный чек;
  • кассовый чек;
  • инструкция по эксплуатации изделия на русском языке;
  • заполненный гарантийный талон.

Предъявление гарантийного талона дает право на ремонт товара в сервисном центре при том условии, что причиной поломки послужил заводской брак. В гарантийном талоне подробно отражены срок гарантийного ремонта, условия обслуживания, а также адреса и графики работы сервисных центров. Оплата расходов, связанных с транспортировкой изделия до сервисного центра и обратно, осуществляется за счет клиента.

Гарантийные обязательства включают в себя бесплатную замену имеющих производственные дефекты узлов, а также выполнение различных ремонтных работ. Данные обязательства утрачивают силу:

  • в случае несоблюдения покупателем правил отраженных в инструкции по эксплуатации
  • при наличии механических повреждений или следов воздействия на те или иные детали едких химических веществ
  • при наличии признаков самостоятельного ремонта

Согласно Закону о Защите прав потребителей, статье 19, в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

%d такие блоггеры, как: